Emergency phones
Emergency hours:
Submit request

Egypt

/
/
Egypt
About country
HOT TOURS TO EGYPT FROM KIEV VIEW ALF.UA Egypt is a country located on the Sinai Peninsula in Southern Africa. Having historically lost its division in Upper and Lower Egypt. The region has access to two seas: the Mediterranean sea and the Chervony sea. There is a rich history: for about five centuries Egypt entered the fold of the Ottoman Empire - a powerful power that brought terror to its neighbors. At the end of the 19th century, Egypt became a protectorate of Great Britain, fo ...

HOT TOURS TO EGYPT FROM KIEV VIEW ALF.UA

Egypt is a country located on the Sinai Peninsula in Southern Africa. Having historically lost its division in Upper and Lower Egypt. The region has access to two seas: the Mediterranean sea and the Chervony sea. There is a rich history: for about five centuries Egypt entered the fold of the Ottoman Empire - a powerful power that brought terror to its neighbors. At the end of the 19th century, Egypt became a protectorate of Great Britain, for which it paid a price, and at the beginning of the 20th century, it lost its independence.

One of the largest artificial canals has been built in the region - the Suez Canal, which connects the Mediterranean and Chervone seas. This will definitely connect the Atlantic and Indian oceans via the shortest route. The surface is rich in phosphates, naphtha, natural gas and color metals.

Almost the entire part of the region is empty (at the gathering of Liviyska, at the village of Nubiya), lands that are not suitable for government activities. And only on a small territory that falls on the valley of the Nile River (the largest river in the world for its length), adjacent to the place and the settlement. Tours to Egypt can also be sold in this part of the country.

VIEWS IN EGYPT - CLIMATIC NUANCES

Egypt has a tropical continental climate, which means it experiences significant temperature changes. Summer is hotter, the nights are much colder. On the coast, the temperature fluctuates less than in the depths of the territory. The inlet temperature is close to 50 ° C, the winter temperature is 20-25 ° C. On this night the winter night is cold, the temperature drops to 10 ° C, sometimes freezing is possible. There are very few litters; a large part of it falls in the mountains and at night.

Then the surface is dry, the sinter is easy to bear, and the sky is less cloudy. Hot tours to Egypt are traditionally carried out in the chest - birch, at the shortest hour for relaxation, since during this period the temperature in the air becomes 27-29 ° C.

MAIN RESORTS IN EGYPT

Chantly, another resident of the SND region would like to visit Egypt once. Another pack, which is even more popular directly, is more expensive if the weather in the lower latitudes deprives you of the best: wet, wet snow and slab, because in the extremes of the steady sun it is warm and dry. It’s not surprising that hot tours to Egypt are very popular at this hour of fate.

Sharm El-Sheikh. Rich people associate trips to Egypt with this place itself, which is not at all surprising. Friendly climate, beautiful natural light and a handy location to make it a popular tourist resort.
Hurghada is the leading Egyptian resort, a must see for every lover of scuba diving, a paradise for recreation and sea cruises on yachts.
Dahab is a small place located in the distance from Sharm El-Sheikh. A popular place for windsurfing, kiting and ecotourism. Not so long ago, tours to Egypt began to include this resort.
El Gouna is the so-called “Egyptian Venice”. Having first become aware of 30 fates, if the place became empty it became a little quiet place. Famous for its clean sea water, it is a handful of islands connected by bridges and canals.
Makadi Bay is a brand new resort near Hurgadi. For lovers of a quiet beach experience and friendly service, this is the place to be.
Marsa Alam is a favorite place for snorkeling and diving lovers.

REMEMBRANCES TO EGYPT

Tours to Egypt provide a comprehensive overview of architectural monuments, ancient history, and the famous pyramids.

Pyramids of Gizi. Rotated near Cairo, the largest of them is the pyramid of Cheops, as well as the Great Sphinx hanging from the rock. One of the wonders of the world that has survived to this day.
Alexandria. Once there was one of the seven wonders of the world - the Faros Lighthouse, built in the 14th century. a strong earthtruder. Nina has a mosque and a maritime museum here.
Luxor (Greek Thebes). An ancient place where you can reach the ancient Egyptian civilization. The Nile River divides it into two parts - the “place of the dead” (the complex with the tombs of the pharaohs) and the “place of the living” (Karnak and Luxor temples).
Ras Mohammed. A national reserve famous for its coral reefs and fish. On the birch of Ras Mohammed you can be granted mercy to the created world of Egypt.
Mount Moses and the Monastery of St. Catherine. The Mount of Moses on the feast day of the Sinai Peninsula is famous for the fact that on it the Lord himself handed Moses the tablets with the 10 commandments. The Monastery of St. Catherine is an old Christian monastery.

River Nile. One of the main branches of the state, including the colossus of the ancient Egyptian civilization. By traveling along the Nile, you can discover a large number of historical and architectural monuments.

EGYPTIAN CUISINE

It’s simply impossible to go on a trip to Egypt and not try traditional Arabic dishes. Some of the herbs on the table include ashberry, syri, shawarma, and cleverly prepared eggplant.

The national varieties include such herbs as ful (beans and fermented soy sauce with spices), kushari (rice and vermicelli in tomato sauce). National licorice strava - kunafa. Guests and tourists will also enjoy halva with pistachios, marshmallows, dough and cakes, and a great selection of fish and seafood.

SAINTS AND FESTIVALS

Religious holy days include Ramadan - a strict fast among Muslims, which follows the monthly calendar. The Muslim New River coincides with the monthly calendar and is revered as a family saint.

To take a tour to Egypt and not visit the traditional fair in Tanta is simply evil. The guests will be treated to mass celebrations, shows and bright shows. At the beginning of the year, the International Fair is taking place in Egypt, where you can buy local goods.

KORIS RECOMMENDATIONS FOR TOURISTS FOR A VIDENT IN EGYPT

They don’t care about those whose main language is Arabic, in Egypt they speak English, and in many countries they speak Russian. The local currency is the Egyptian pound, the coins are called piastres (1 Egyptian pound is equal to 100 piastres). There are exchange offices everywhere, where you can also exchange euros and dollars without any problems.

In traditional bazaars you can and should bargain, but not where the price is clearly indicated. Mobile operators include Vodafone and Mobinil, as well as local operators where you can add a SIM card.

Popular souvenirs that are brought from this Arab region include papyrus, hookah, scarab images, hibiscus tea, cartouche, dry roses from the hand of Mary (Maryam café), as well as aromatic oils. In Egypt, it is allowed to sell alcohol, but only some shops have a license for their sales, it is easier to find alcohol in restaurants and cafes.

Remember that this is an Arab land with its own laws, so be as attentive as possible, adhere to the laws and traditions of this land (girls should not walk in open spaces outside the hotel) and thus Egypt will be one of the most memorable and joyful times for you in life.

MoreCollapse

Resorts

Makadi Bay
The youngest resort in Egypt, located south of Hurghada. It has been developing since the 90s, when Hurghada gradually turned from a village into a world-class resort, and then its surroundings, which included Makadi Bay, began to be built up. For another 20 years, only those who visited ...
Marsa Alam
A small town in the southeast of Egypt, located on the west coast of the Red Sea, south of Hurghada. This is one of the favorite places for diving, because in the sea near it there are dolphins, stingrays, hammerhead sharks and many bright small coral fish. In addition to underwater beaut...
Soma Bay
SOMA BAY IS THE YOUNGEST RESORT IN EGYPT Most modern resorts are supposedly specially created for extroverts - people who love entertainment and round-the-clock fun, and also want to "see people and show themselves." But what should introverts do who dream of a quiet, peaceful ...
Hurghada
The famous resort of Egypt, located in its eastern part. It is washed by the waters of the Red Sea. The name of the city comes from the Arabic name of the plant - saltpetre, a typical shrub of the African part of the country, the fruit of which resembles dogwood in appearance and taste. ...
Sharm-el-sheikh
The famous resort city of Egypt, where tourists from all over the world come to enjoy scuba diving, the beauty of coral reefs and simply relax from the city bustle on the fabulous beaches of the city. The city is located in the south of the Sinai Peninsula, washed by the Red Sea. The anci...
Recommended tours
×
Дата
USD
EUR
15.07.2024
45.85
42.10
14.07.2024
45.60
42.00
13.07.2024
42.00
45.60
12.07.2024
45.60
42.00
11.07.2024
41.80
45.25
×
Submit request
Ваш запит відправлено!
×
Submit request
Departure date
Arrival date
Ваш запит відправлено!
×
Subscribe to SMS
Ваш запит відправлено!

+38 (044) 461-92-72
Номера телефонов:
+38 (067) 404 10 45
+38 (067) 204 10 45

Экстренная связь
+38 067 461 86 78 (Viber, WhatsApp, Messenger)
График работы экстренной связи:
ПН-ПТ - 19:00-10:00
СБ - 15:00-24:00
ВС - 24 часа
Отправить запрос
Продолжить как:
История курса валют

Египет

/
/
Египет
О стране
Египет – страна, расположенная на Синайском полуострове в Северной Африке. Исторически осталось его разделение на Верхний и Нижний Египет. В стране есть выход к двум морям: Средиземному с севера и Красному с востока. Имеет богатейшую историю: почти пять столетий Египет входил в состав Османской империи – могущественного государства, наводящего ужас на соседей. В конце ХІХ столетия Египет стал протекторатом Великобритании, за что заплатил свою цену, но уже в начале ХХ столе ...

Египет – страна, расположенная на Синайском полуострове в Северной Африке. Исторически осталось его разделение на Верхний и Нижний Египет. В стране есть выход к двум морям: Средиземному с севера и Красному с востока. Имеет богатейшую историю: почти пять столетий Египет входил в состав Османской империи – могущественного государства, наводящего ужас на соседей. В конце ХІХ столетия Египет стал протекторатом Великобритании, за что заплатил свою цену, но уже в начале ХХ столетия получил независимость.

В стране возведен один из самых крупных искусственных каналов – Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря. Благодаря этому соединяется Атлантический и Индийский океаны по самому короткому маршруту. Недра страны богаты фосфатами, нефтью, природным газом и цветными металлами.

Практически вся часть страны пустыни (на востоке Ливийская, на юге Нубийская), земли которых не пригодны для хозяйственной деятельности. И только на небольшой территории, которая приходится на долину реки Нил (самую длинную реку в мире по протяженности), сосредоточены города и поселения. Путевки в Египет также продают именно в эту часть страны.

Климат Египта

В Египте преобладает тропический континентальный климат, что означает довольно сильные суточные перепады температур. Лето очень жаркое, ночью гораздо прохладнее. На побережьях колебания температуры менее выраженные, чем в глубине территории. Температура летом около 50°С, зимой – 20–25°С. При этом ночи зимой холодные, температура падает до 10°С, иногда возможны заморозки. Осадков очень мало; большая их часть выпадает в горах и на крайнем севере.

Зато сам воздух сухой, жара переносится легко, небо малооблачное. Горящие туры в Египет традиционно предлагают в декабре – марте, это лучшее время для посещения, поскольку в этот период температура воздуха составляет 27–29°С.

Основные курорты Египта

Наверняка почти каждый второй житель стран СНГ хотя бы раз побывал в Египте. Еще бы, это очень популярное направление, тем более зимой, когда погода в умеренных широтах оставляет желать лучшего: слякоть, мокрый снег с дождем, тогда как в стране постоянного солнца тепло и сухо. Немудрено, что горящие туры в Египет весьма популярны в это время года.

  • Шарм-Эль-Шейх. Путевки в Египет у многих ассоциируются именно с этим городом, что совсем неудивительно. Благоприятный климат, красивый природный мир и удобное месторасположение делают его популярным туристическим курортом.
  • Хургада – главный египетский курорт, must see для каждого любителя подводного плавания, рай для отдыха и морских прогулок на яхтах.
  • Дахаб – небольшой город, расположенный в отдалении от Шарм-Эль-Шейха. Популярное место для виндсерфинга, кайтинга и экотуризма. Не так давно туры в Египет стали включать этот курорт.
  • Эль Гуна – так называемая «египетская Венеция». Впервые стал известен 30 лет назад, когда на месте пустыни был построен маленький уютный город. Славится чистой морской водой и представляет собой несколько островов, соединенных между собой мостами и каналами.
  • Макади Бэй – относительно новый курорт недалеко от Хургады. Подойдет любителям спокойного пляжного отдыха и качественного сервиса. 
  • Марса Алам – излюбленное место любителей подводного плавания и дайвинга.

Достопримечательности Египта

Туры в Египет предполагают обязательный осмотр памятников архитектуры, древней истории, а также знаменитых пирамид.

  • Пирамиды Гизы. Расположены недалеко от Каира, самая крупная из них пирамида Хеопса, а также высеченный из скалы Большой сфинкс. Единственное из чудес света, дожившее до наших дней.
  • Александрия. Когда-то здесь находилось одно из семи чудес света – Фаросский Маяк, впоследствии разрушенный в XIV ст. сильным землетрясением. Ныне здесь находится мечеть и морской музей. 
  • Луксор (греч. Фивы). Древний город, в котором можно приобщиться к древнеегипетской цивилизации. Река Нил делит его на две части – «город мертвых» (комплекс из усыпальниц фараонов) и «город живых» (Карнакский и Луксорский храмы).
  • Рас-Мохаммед. Национальный заповедник, знаменитый коралловыми рифами и рыбками. На берегу Рас-Мохаммеда можно полюбоваться на животный мир Египта. 
  • Гора Моисея и монастырь Св. Екатерины. Гора Моисея на юге Синайского полуострова знаменита тем, что именно на ней Господь вручил Моисею скрижали с 10 заповедями. Монастырь Св. Екатерины является древним христианским монастырем. 
  • Река Нил. Одна из главных изюминок государства, является колыбелью древней египетской цивилизации. Путешествуя по Нилу, можно увидеть огромное количество памятников истории и архитектуры.

Египетская кухня

Купить тур в Египет и не попробовать традиционные арабские блюда просто невозможно. Частыми блюдами на столе являются вяленая говядина, сыры, шаурма, замысловато приготовленные баклажаны.

В качестве национальных известны блюда фуль (бобы и фасоль со специями), кушари (рис и вермишель в томатном соусе). Национальное сладкое блюда – кунафа. Гостям и туристам предложат также халву с фисташками, пастилу, пирожные и торты, есть большой выбор рыбы и морепродуктов.

Праздники и фестивали

К религиозным праздникам относится Рамадан – строгий пост у мусульман, который высчитывается по лунному году. Мусульманский Новый год приурочен к лунному календарю и считается семейным праздником. 

Купить тур в Египет и не побывать на традиционной ярмарке в г. Танта просто преступление. Гостей ждут массовые гуляния, занимательное шоу и яркие представления. В начале марта в Египет проходит Международная ярмарка, на которой можно купить местные товары. 

Полезные рекомендации туристам

Несмотря на то, что основной язык страны – арабский, в Египте знают английский язык, а во многих отелях есть русскоязычные гиды. Местная валюта – египетский фунт, монеты называются пиастрами (1 египетский фунт равен 100 пиастрам). Повсеместно расположены обменные пункты, где без проблем можно также поменять евро и доллары.

На традиционных базарах можно и нужно торговаться, но не там, где четко указана цена. Из мобильных операторов представлены Vodafone и Mobinil, но есть и локальные операторы, у которых можно приобрести сим-карту.

К популярным сувенирам, которые привозят из этой арабской страны, относятся папирус, кальян, изображение скарабея, чай каркаде, картуш, сухое растение рука Марии (каф марьям), а также ароматические масла. В Египет разрешено продавать алкоголь, но только немногие магазины имеют лицензию на его продажу, проще найти алкоголь в ресторанах и кафе.

Помните, что это арабская страна со своими законами, поэтому будьте максимально вежливы, обходительны, соблюдайте законы и традиции этой страны (девушкам нежелательно ходить в открытой одежде за пределами отеля) и тогда отдых в Египте покажется вам одним из самых запоминающихся и радостных событий в жизни.

ПодробнееСвернуть

Курорты Египта

Макади Бэй
Самый молодой курорт Египта, расположенный южнее Хургады. Развитие получил с 90-х годов, когда Хургада постепенно из поселка превратилась в курорт мирового значения, а затем стали застраиваться ее окрестности, к которым и принадлежал Макади Бей. Еще 20 лет только те, кто объездил курорты ...
Марса-Алам
Небольшой городок на юго-востоке Египта, расположенный на западном берегу Красного моря, к югу от Хургады. Это одно из излюбленных мест для дайвинга, поскольку в море поблизости от него водятся дельфины, скаты, акулы-молоты и множество ярких мелких коралловых рыбок. Помимо подводных красо...
Сома Бэй
Сома Бей – самый молодой курорт Египта Большинство современных курортов будто бы специально созданы для экстравертов – людей, которые любят развлечения и круглосуточное веселье, а еще хотят «людей посмотреть и себя показать». Но что же делать интровертам, которы...
Хургада
Знаменитый курорт Египта, расположенный в его восточной части. Омывается водами Красного моря. Название города происходит от арабского названия растения – селитрянки, типичного кустарника Африканской части страны, плод которого по внешнему виду и вкусу напоминает кизил. Город воз...
Шарм Эль Шейх
Знаменитый город-курорт Египта, куда приезжают туристы со всего мира, чтобы насладиться подводным плаванием, красотой коралловых рифов и просто отдохнуть от городской суеты на сказочных пляжах города. Город расположен на юге Синайского полуострова, омывается Красным морем. Древнее названи...
Рекомендуемые туры
×
Дата
USD
EUR
12.06.2021
27.11
32.99
11.06.2021
32.99
27.11
10.06.2021
27.09
33.03
09.06.2021
33.11
27.18
08.06.2021
27.20
33.08
×
Отправить запрос
Ваш запрос отправлен!
×
Отправить запрос
Дата вылета
Дата прибытия
Ваш запрос отправлен!
×
Подписаться на SMS рассылку
Ваш запрос отправлен!